Гарантия
Гарантия на всю корпусную и мягкую мебель составляет не менее 12 месяцев при условии правильной эксплуатации. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
Вся мебель сертифицирована.
При самостоятельной сборке мебели не выбрасывайте упаковку до окончания сборки. При обнаружении дефектов или недостачи деталей отложите сборку и сообщите об этом консультанту интернет-магазина, назвав номер заказа, название изделия и номер детали по схеме сборки. При необходимости сделайте фото дефекта и фабричных ярлыков и отправьте нам на почту zakaz@mira.spb.ru
При возникновении гарантийного случая пришлите нам на электронную почту zakaz@mira.spb.ru фото дефекта, название изделия и, по возможности, номер заказа.
Срок устранения дефекта/некомплектности может составлять до 45 календарных дней в зависимости от сложности проблемы. Предоставление аналогичного товара на этот период не производится.
Не являются гарантийным случаем:
- Морщины на обивке мягких элементов мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие при разглаживании рукой, дефектом не считаются.
- Технология производства допускает отклонения габаритных размеров мебели.
- Оттенок ткани и тонировка на готовом изделии может отличаться от представленных на сайте ввиду различной цветопередачи устройств просмотра.
- При комплектации заказа мебелью разных фабрик и/или оформлении дополнительного заказа в последующий период времени возможно различие тонировки дерева и оттенка ткани между изделиями.
- Продавец вправе без уведомления покупателя производить технические усовершенствования товара, если это не влечет за собой изменение цены на товар.
Продавец не несёт ответственности за ущерб, причинённый покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на сайте.
Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до момента отгрузки товара со склада для доставки покупателю. Возврат товара надлежащего качества осуществляется при обращении в течение 14 дней после покупки при условии, что изделие не собиралось, и его упаковка не повреждена. При этом покупатель обязан возместить продавцу транспортные расходы на доставку/возврат товара.